wpthemepostegraund

Кружевные перчатки


Материал:100 г тонкой пряжи или х/б ниток, крючок, соответствующий номеру ниток.
УЗОРЫ
Для выполнения мололи используют два разных узора, но до формирования пальцев работа выпол­няется единым полотном.
Узор 1 (верхняя часть кисти):
1-й р.: цепочка из 74 возд. п.
2-й р.: 24 клетки (*2 возд. п., ст. с н.*)
3-й р.: в середину первой клетки связать 1 соед. ст., 5 возд. п., затем 1 ст. с 2 и. в середину следующей клетки, 5 возд. п. в следующую клетку, 1 соед. ст., над следующим ст. 1 соед. ст. и еще одни соед. ст. В следующих рядах в три соед. ст. вязать 5 соед. ст., затем 5 возд. п. В следующий ст. с 2 и. вязать 3 соед. ст., затем 5 возд. и. н опять 5 соед. ст., затем в след. ряду вязать в арку из 5 возд. п. предыдуще­го ряда 1 соед. ст., в середину соед. ст. вязать 1 ст. с 2 п. п I соед. ст., 5 возд.п, 5 соед. ст., 5 возд. п. и так повторять до конца соответствующей части.
Узор 2 (ладонь)

1-й р.: цепочка из 60 возд. п.

2-й р.: 20 клеток (*2 возд. п., ст. с н.*)
3-й р.: в первую клетку вязать 2 ст. с н., 3 возд. п., 2 ст. с н. в 3-ю клетку.

Следующий ряд: между ст. с 2 п. предыдущего ря­да вязать 2 ст. с п., 3 возд. п., и опять между ст. с н. вязать 2 ст. с н., 3 возд. п. Вязать таким образом до высоты 8 см, затем начинать формирование боль­шого пальца – длина 7 см.

Отделочный узор: в каждую 4-ю клетку от края связать 5 ст. с н.. 3 возд. п., затем ввести крючок в середину следующей клетки. 3 возд. п., затем опять в середину следующей клетки (см. по схеме узора 1). В следующем ряду в 5-й ст. с н. вязать 7 ст. с н., затем вязать арки над арками предыду­щего ряда. Завершить следующий ряд по схеме. Остальные пальцы вязать по отдельности, на высо­те 14 см от наборного края. Длина пальцев 5-7 см.  
Отделочный узор: в каждую 4-ю клетку от края связать 5 ст. с н.. 3 возд. п., затем ввести крючок в середину следующей клетки. 3 возд. п., затем опять в середину следующей клетки (см. по схеме узора 1). В следующем ряду в 5-й ст. с н. вязать 7 ст. с н., затем вязать арки над арками предыду­щего ряда. Завершить следующий ряд по схеме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий